Золотая кровь 3: Чертолье (сериал 2021) Все Серии Подряд
Солнечный день на Гоголевском бульваре начался спокойно, как всегда. Люди гуляли, мамы катали коляски, уличные музыканты играли свои мелодии. А художник, известный в округе своим привычным местом у старого каштана, как обычно разложил мольберт, достал краски и начал писать очередной пейзаж. Никто не обратил внимания на троих мужчин, прошедших мимо, пока через пару часов всё не кончилось криками и полицейскими мигалками. Его нашли мёртвым, кисть зажата в руке, глаза открыты, будто он не успел удивиться. Сначала всё выглядело просто — нападение, грабёж, может, ссора. Но в деле оказалось слишком много странностей. На месте преступления не нашли следов борьбы, а на холсте осталась странная деталь — нарисованная черная тень, похожая на рогатое существо, хотя раньше художник писал исключительно городские пейзажи. Местные старушки начали шептаться, что не зря раньше этот бульвар называли Чертольем. Мол, тут нечистая сила всегда чувствовала себя как дома. Следователи приехали быстро. Среди них была Светлана, женщина, которая всегда опиралась на факты, а не слухи. Но чем дальше она вглядывалась в детали, тем больше всё казалось ей необъяснимым. На одной из скамеек нашли отпечатки пальцев мужчины, который уже больше года находится в коме после автокатастрофы. Его просто физически не могло быть на месте убийства. Светлана пересмотрела материалы, связалась с больницей, где тот лежал, но факт оставался фактом — совпадение стопроцентное. Вскоре к делу добавилось ещё одно безумие. Через трое суток после похорон художник… объявился живым. Его видели на бульваре — тот же плащ, та же шляпа, тот же мольберт. Свидетелей оказалось несколько, и все описывали одно и то же. Светлана не поверила, пока сама не увидела запись с камеры наблюдения — человек, как две капли воды похожий на погибшего, стоял на том же месте и что-то рисовал. Тело из морга пропало. Все документы, подтверждающие смерть, оказались подлинными, но следы исчезли, будто его никогда не хоронили. Светлана вместе с Вадимом, своим напарником, начала проверять старые легенды, архивы и даже церковные записи. Оказалось, что за последние сто лет на Чертолье не раз находили художников, умерших при загадочных обстоятельствах. Все они писали одно и то же место, и на каждом холсте — тень, словно чья-то рука добавляла её уже после смерти автора. Однажды ночью Светлана вернулась на бульвар. Воздух был густой, влажный, фонари светили тускло. Она увидела его — фигура у мольберта, медленные движения, знакомый силуэт. Она подошла ближе, и тот человек обернулся. Лицо было бледным, как мел, но глаза живые, слишком живые. Он улыбнулся и сказал тихо: «Я не умер. Я просто дописываю». После этого камеры зафиксировали только Светлану, стоящую перед пустым холстом. На нём не было ни мазка. И когда она потом вспоминала ту ночь, всё казалось ей сном. Только одна деталь не давала покоя — на её руке остался след от краски, той самой, которой пользовался убитый художник.

>
>
>
>